Расходные материалы, к которым относится моторное масло, оказывают огромное влияние на ресурс двигателя. Если в автомобиль лить что попало, да как можно дешевле, то очень скоро вы увидите ответную реакцию – масляные каналы потеряют проходимость (их просто затянет густой смоляной мастикой, образовавшейся от выгорания некачественного масла) и двигатель начнет работать на износ. Первым почувствует масляное «голодание» распредвал, но если он и выдержит, очень скоро все пары трения в двигателе достигнут критического износа, а это означает только полный капитальный ремонт или, для особо «везучих» – замена двигателя ввиду невозможности его восстановления. Сопоставив стоимость ремонта и лучшего моторного масла, которое можно купить, вы сразу получите ответ, есть ли смысл заливать в двигатель жидкости сомнительного качества и происхождения.
Производитель автомобиля обычно указывает, какое масло необходимо двигателю именно вашего автомобиля. При этом всегда следует учитывать, в каких условиях вы эксплуатируете свой авто. К примеру, для Тойота Камри 2010 года рекомендовано заливать SAE 0W-20, но если вы находитесь в более южных широтах, где летом постоянно температура выше 30 градусов, масло с такими параметрами будет слишком жидким, что само по себе может навредить двигателю. В таких условиях следует заливать более средний вариант - 10W-30.
Кроме вязкости, большое влияние на работу двигателя влияет качественный состав масла. Согласно существующей градации по API, моторные масла бывают следующих классов:
Ниже мы представим вашему вниманию обзор и рейтинг самых лучших моторных масел, которые вы без опасений сможете заливать в свою Тойоту Камри. При выборе мы учитывали требования производителя, рекомендации специалистов по двигателям, характеристики масел, и, разумеется, большой опыт использования смазывающих материалов этих марок владельцами автомобилей Тойота Камри.
Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.
Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 1130 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry. Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).
Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку. Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки. Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.
Самое экономичное. Оптимальный выбор для машин с большим пробегом
Страна: Франция
Средняя цена: 3745 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя. При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде. Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.
Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя. Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС. Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности. Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.
Высокая морозоустойчивость
Страна: Япония
Средняя цена: 1536 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Это одно из немногих моторных масел, заливать которое в Toyota Camry последних поколений рекомендует сам производитель. Высокая чистота базовой основы обеспечивает устойчивость к сдвигу и окислительным процессам. Также масло демонстрирует низкую испаряемость и прочность масляной пленки в условиях высоких температур, а благодаря оптимальным моющим характеристикам подводящие каналы системы смазки содержатся в идеальной чистоте, что исключает масляное голодание. Среди присадочных компонентов имеется и органический молибден, существенно замедляющий процессы износа в моторе.
Использование IDEMITSU 0W-20 в двигателях Тойота Камри приводит к экономии топлива, и если верить отзывам владельцев, довольно заметного. К тому же мотор эффективно работает в различных условиях – городской трафик и интенсивная манера вождения не оказывают особого влияния на его износ. Смазка работает в широком диапазоне температур и идеально подойдет для регионов с суровыми зимами. Лучшие показатели текучести обеспечивают прокачиваемость масла в системе при температурах, близких к -50 °C.
Оптимальное качество. Выбор производителя
Страна: США
Средняя цена: 2303 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Это масло выпускается специально для автомобилей концерна Тойота. Если вы доверяете производителю своего автомобиля, а характер эксплуатации соответствует стандартным условиям, смело заливайте это моторное масло в свой двигатель. Смазочные материалы поставляются в специальных жестяных канистрах, которые практически исключают возможность подделки (необходимо целое производство для их изготовления). Кроме своей надежности, масло TOYOTA SN 5W-30 снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, образует пленочную защиту на трущихся поверхностях, а благодаря наличию уплотняющих примесей повышает компрессию и приемистость двигателя.
Производителем масла является крупнейший мировой концерн Exxon Mobil Corporation, что гарантирует высокое качество и полное соответствие продукции новейшим стандартам API и ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей). Преимущества использования этого моторного масла для двигателя Тойота Камри является очевидным и закономерным.
Нормы качества API и вязкости SAE для автомобилей Тойота Камри разных годов выпуска :
Год выпуска |
Тип бензинового двигателя |
Класс качества по API |
Класс вязкости по SAE (зависит от температуры окружающей среды) |
|
С 2011 – по настоящее время |
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 |
|||
20w-50, 15w-40, 10w-30, 5w-30 |
||||
15w-40, 1-20w-50, 5w-30 |
||||
SG и выше, SF |
||||
10w-30, 10w-40, 10w-50, 20w-40, 1-20w-50, 5w-30 |
||||
Лучшее моторное масло. Высокая экологичность
Страна: США
Средняя цена: 2807 руб.
Рейтинг (2019): 4.9
Уже в названии этого моторного масла имеется намек на высокие характеристики смазки, способные превосходно справиться со своей задачей при экстремальных нагрузках. Инженеры корпорации Exxon Mobil реализовали в этом продукте современные технологии, ранее доступные только эксклюзивным гоночным болидам. Если постоянно использовать это масло в Тойота Камри, вы обеспечите двигателю надежную смазку при любых нагрузках на двигатель, продлите срок службы каталитического нейтрализатора (масло имеет высокий уровень экологичной «чистоты») и ощутите заметное снижение расхода топлива благодаря высоким антифрикционным характеристикам масла.
Моющие присадки, входящие в состав, с каждой последующей заменой будут последовательно уменьшать образованные ранее шламовые отложения, подняв внутреннюю чистоту двигателя на недосягаемый для других смазок уровень. Недостатком этого масла является его огромная популярность, которая стала причиной появления на рынке большого числа подделок. Просто помните об этом, и всегда покупайте MOBIL 1 ESP Formula у надежных продавцов.
Являясь смесью минерального и синтетического масел, этот вид смазки может использоваться в любом существующем двигателе. Минеральная основа составляет от 50 до 70 % смазки, благодаря чему стоимость этого масла значительно ниже синтетического. Ниже представлены лучшие масла этой категории, которые можно использовать для смазки двигателя Тойота Камри.
Лучшее ценовое предложение
Страна: Россия
Средняя цена: 1000 руб.
Рейтинг (2019): 4.3
Для двигателя Тойота Камри, прошедшего не одну сотню тысяч километров, с целью сохранения эффективности и улучшения его работы (а также и оптимизации затрат) лучшим выбором станет полусинтетическая моторная смазка Magnum Maxtec 5W-30. Это масло способно полностью очистить все основные узлы от нагара и прочих шлаковых отложений, благодаря чему некоторым владельцам удается продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата. Стабильность показателей вязкости в температурном диапазоне от -25 до 40 °C позволяет использовать этот смазочный продукт в течение всего года, и даже в сильные морозы запуск двигателя не вызовет особых затруднений.
Представленное моторное масло обладает лучшей сопротивляемостью к выгоранию, что очень актуально для автомобилей Toyota Camry, двигатель которых имеет определенный износ. Начавшийся «жор» может быть остановлен переходом на Magnum Maxtec 5W-30. Также смазка от Роснефти способна защитить цилиндро-поршневой участок мотора от чрезмерных сажевых отложений, и тем самым оптимизировать работу ДВС. Перед использованием следует учитывать, что в соответствии с классификацией по API это моторное масло подойдет для автомобилей, выпущенных до 2006 года.
Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Великобритания
Средняя цена: 1228 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Для Тойоты Камри, возраст которой позволяет заливать полусинтетику в двигатель, моторное масло BP Visco 3000 станет лучшей альтернативой оригинальным смазкам. Правда, следует быть готовым к тому, что ее эффективность после одной замены оценить невозможно. Эта смазывающая жидкость работает, что называется, «в долгую». Сменяясь, раз за разом оно постепенно диспергирует последствия езды на низкокачественном бензине или растянутых интервалов между заменами.
Эксклюзивная технология Clean Guard, разработанная концерном BP и используемая в смазке Visco 3000, была успешно апробирована многими владельцами разных авто, в том числе и Toyota Camry. Масло буквально впитывает всю грязь, которую может найти внутри двигателя. Со временем (3-4 замены, не более 7000 км пробега) мотор начинает работать слаженнее, тише, а его приемистость возрастает. Единственный недостаток этого продукта – моторная смазка не рассчитана на спортивный стиль езды и может использоваться в Тойотах Камри лишь тех владельцев, которые предпочитают спокойное и размеренное вождение.
Прочная масляная пленка. Отличная термостабильность
Страна: Франция
Средняя цена: 1170 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
При выборе качественной полусинтетики для Toyota Camry c пробегом, следует обратить внимание на моторное масло TOTAL Quartz 7000 10W-40, которое соответствует самым высоким требованиям производителей современных автомобилей. Несмотря на то, что продукт заявлен как всесезонный, его не рекомендовано использовать в регионах, где температура может опускаться ниже -20 °C, поскольку в таких условиях снижается его вязкость. В диапазоне же допустимых показателей, данное масло демонстрирует лучшие защитные свойства, даже относительно самых уязвимых участков мотора. Прочная, устойчивая к высокому давлению и температурам, масляная пленка TOTAL Quartz 7000 обволакивает все соприкасающиеся элементы, увеличивая тем самым динамику двигателя и снижая расход топлива.
Положительной особенностью этого моторного масла можно считать высокую устойчивость к изменению вязкости на протяжении всего эксплуатационного периода, благодаря чему первоначальные свойства также остаются неизменными. Заливая данную смазку в Тойоту Камри, можно быть уверенным, что двигатель автомобиля будет защищен от коррозии, окисления и преждевременного износа. Также будет приостановлен процесс образования нагара, а уже имеющийся «сор» в двигателе постепенно растворяется маслом, и в результате очередной замены удаляется.
Самая эффективная защита пар трения. Высокая популярность
Страна: Англия (производится в Бельгии)
Средняя цена: 1440 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Моторное масло Castrol Magnatec гарантирует бережную очистку внутреннего пространства вашего двигателя. Специальный набор высокомолекулярных присадок Intelligent Molecules гарантирует надежную смазку пар трения – при выключенном моторе поверхностное натяжение масла удерживает его на деталях и не позволяет полностью стекать в поддон. Благодаря этому свойству, отсутствующему у большинства других моторных масел, двигателю вашей Тойота Камри обеспечен легкий старт даже в морозы, что, безусловно, значительно увеличивает срок службы.
Свойства, которыми обладает эта полусинтетическая смазка, позволяют защитить двигатель от перегрева и избежать появления шламовых отложений в двигателе. Масло относится к классу энергосберегающих и отлично зарекомендовало себя при работе с различными видами топлива. Из-за большой популярности, на рынке наблюдается большое наличие фальсификата, что требует от покупателя предъявлять большую избирательность при поиске продавца.
Моторное масло в автомобиле Тойота Камри – самостоятельная замена.
Чтобы выполнить эту процедуру без посещения автосервиса, вам достаточно просто выполнить в указанном порядке следующие действия:
Адаптировано к условиям работы в России. Отличное качество
Страна: Германия
Средняя цена: 1749 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
Синтезированное по современным технологиям гидрокрекинга, это моторное масло не меняет свою вязкость до следующей своевременной замены, гарантируя надежную смазку трущихся деталей высокооборотистого двигателя, в том числе и турбированного. Проявляется низкий процент угара и экономичность при работе на разном топливе (бензин или газ), отсутствуют условия для появления отложений на внутренних поверхностях. Моторное масло обладает моющими свойствами, сопоставимыми с параметрами синтетического масла.
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2AR |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 98 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10.4 (2AR-FE) 12.5 (2AR-FSE) 13.0 (2AR-FXE) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 154/5700 171/6000 177/6000 181/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 187/4400 226/4100 221/4200 232/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км (для Camry XV50)
- город - трасса - смешан. |
11.0 5.9 7.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- 300+ |
Тюнинг, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300h Scion tC |
Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE . Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° - впуск, 40° - выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE .
Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.
Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).
String(10) "error stat"
Крупнейший автоконцерн Японии – Toyota, всегда производил высококачественную и «ходовую» на рынке продукцию. Одна из сильнейших сторон деятельности компании представлена созданием моторов. С момента своего открытия и по сей день японцы делают качественные ДВС, которые отличаются высоким качеством, экономичностью и экологичностью. Недаром двигатели Toyota постоянно имели высокий ценз в автомобильной индустрии и использовались в производстве многих автомобилей. Об одном из детищ японцев поговорим сегодня. Если быть точней, то речь пойдет о довольно-таки интересном двигателе «2AR-FE» и его вариациях. Хотите узнать историю данных моторов, их характеристики и слабые места? Тогда обязательно дочитайте представленный материал до конца.
Моторы 2AR-FE впервые появились на конвейерах Toyota в 2008 году. Целью создания данных агрегатов стала необходимость устранения технически устаревших 2AZ-FE, которые обладали примерно такими же свойствами, что и предмет сегодняшней статьи. Естественно, к проектированию линейки «2AR» японцы подошли более ответственно с использованием последних инноваций сферы моторного производства.
Двигатели 2AR-FE/FSE/FXE получили ряд существенных отличий от своих прародителей. В качестве основных из них следует отметить:
Непосредственно между собой моторы 2AR-FE/FSE/FXE отличаются внутренними перестройками, которые слегка корректируют степень сжатия и итоговый функционал готового агрегата. В остальном же, все три вариации модельного ряда совершенно идентичны, то есть – совершенно не отличимы в плане своего устройства между собой.
Отметим, что двигатели 2AR-FE постоянно модернизируются и выпускаются в, так скажем, специальных формациях. Так, например, для некоторых гибридных моделей Toyota и Lexus японцы создали данные установки с принципом работы по циклу Аткинсона. Вне зависимости от своего типа, рассматриваемые моторы до сих пор востребованы и очень популярны, так как обладают приличным КПД, отменным качеством и приемлемой ценой.
Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. Производитель линейки «2AR» рекомендует:
Важно! Представленный регламент обслуживания отчасти обобщен, поэтому для грамотного и максимально эффективного обслуживания обязательно воспользуйтесь соответствующими мануалами, руководствами к эксплуатируемому мотору.
Как было отмечено выше, двигатели 2AR-FE – довольно-таки надёжные агрегаты. Типовых неисправностей данные моторы не имеют, естественно, при условии их правильного обслуживания. Сказать, что рассматриваемые установки часто гнут клапана или перегреваются, точно нельзя. Несмотря на это, у 2AR случается:
Безусловно, такие поломки далеко не серьезны и вполне устранимы даже своими руками.
Капитальный ремонт двигателей 2AR-FE/FSE/FXE в среднем реализуется через 200-250 000 километров пробега. Капремонтом, даже при наличии должных знаний, лучше не заниматься самостоятельно, а доверить эту операцию профессионалам. Подобный подход наиболее предпочтителен в процессе использования относительно сложных агрегатов от Toyota.
Двигатели 2AR-FE отлично подаются тюнингу, который при грамотном подходе позволяет существенно увеличить мощность агрегата. Естественно, смена «навесных деталей» — ГРМ, ГБЦ и им подобных, ничего существенного не даст. Однако при комплексной модернизации движок точно получится сделать лучше.
Стоит ли того тюнинг 2AR или нет – каждый автолюбитель решит сам. Наш ресурс лишь отметит, что по затратам модернизация «тойотовских» моторов никогда не обходится в малую сумму, поэтому для ее реализации потребуется запастись деньгами. В противном случае, ничего хорошего достичь не удастся.
Моторная линейка 2AR-FE/FSE/FXE получила довольно-таки широкое распространение в производстве целого перечня моделей. Чаще всего данные моторы можно встретить на Toyota и Lexus, а именно на машинах:
Также 2AR-FE ограничено ставился в Scion tC и некоторые другие автомобили.
Резюмируя представленный ранее материал, обратим внимание на описание параметров моторов типа «2AR» от Toyota. Говоря проще, рассмотрим технические характеристики двигателей, которые помогут дополнить и подытожит их общую формацию. В качестве основных к рассмотрению параметров наш ресурс выбрал следующее:
Производитель | Toyota |
Марка мотора | 2AR-FE/FSE/FXE |
Годы производства | 2008-н.в. |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск MPHI (инжектор) |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядная (1-3-4-2) |
Кол-во цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 98 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10,4-13 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с/об.мин | 154-181/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 187-232/4200 |
Топливо | Бензин, АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО-5 |
Вес двигателя, кг | 135-140 |
Расход топлива на 100 км пути — город |
Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки. Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.
Модель 1994 года выпуска
Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.
Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,5 0 С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0 С нужно использовать жидкости 5w-30.
Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:
Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.
Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -18 0 С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +10 0 С, применяют автомасла 5w-30.
Заправочные емкости:
Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:
Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:
Заправочные емкости для Тойота Камри:
Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry - это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.
Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.
Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.
Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -18 0 С в противном случае пуск мотора будет затруднен.
Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.
Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.
Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.
Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -18 0 С лить 10w-30 либо 15w-40.
Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.
Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки. Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора. При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» - это приведет к его поломке.
При замене смазочного материала учтите:
Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis